Connection 

Consumption

 

Уважаемые жители города Североморска!

           В средствах массовой информации и на телевидении в августе-сентябре 2018 года неоднократно освещался спор двух хозяйствующих субъектов, в котором ООО «СЖКХ» обвиняло МУП «Североморскводоканал» в недобросовестности организации общедомового учета воды.

           С целью поддержания репутации МУП «Североморскводоканал», как надежного гарантирующего поставщика услуг водоснабжения и водоотведения, и недопущению возникновения сомнений жителей и общественности города в открытости и законности деятельности предприятия, МУП «Североморскводоканал» в присутствии инициативных граждан города демонтировало спорные общедомовые приборы учета холодной воды и направило их на внеочередную метрологическую поверку в аккредитованную лабораторию ООО «КРОНЕ-Автоматика» (аттестат аккредитации № 1522 от 28.10.2016г.)          

           По результатам поверки, приборы учета холодной воды признаны работоспособными, что подтверждается свидетельствами о поверке с приложением протоколов поверки.

Информация о проверке показаний ИПУ

        Сотрудники МУП «Североморскводоканал» в рамках исполнения обязательств в соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многокварных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства № 354 от 06.05.2011г. (далее – Правила)  продолжают проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных приборов учета, достоверности представленных потребителем сведений о показаниях индивидуальных приборов учета.

        В апреле 2018г. работа по проведению проверок была активизирована.

        За апрель контроль проведен в 858 квартирах  г. Североморск.

        В результате проведенных проверок в апреле выявлено 50 нарушений в работе приборов учета, связанных в основном с выходом из строя приборов учета воды. Основными неисправностями являются: крыльчатка счетчика не вращается при прохождении потока воды, запотевание изнутри корпуса прибора учета. В соответствии с п. 33 Правил «Потребитель обязан при обнаружении неисправностей…прибора учета…немедленно сообщать об этом  исполнителю» (МУП «Североморскводоканал» тел. 4-28-83, 4-39-07), заменить неисправный прибор учета и вызвать представителя МУП «Североморскводоканал» для приемки нового прибора учета.
        В результате проверок выявлены случаи несанкционированного  вмешательства в работу приборов учета путем установления устройств, препятствующих работе вращающегося механизма счетчика.

        Уведомляем потребителей!

        Потребители обязаны допускать сотрудников МУП «Североморскводоканал», как исполнителя коммунальных услуг,  в занимаемое жилое помещение для снятия контрольных показаний и проверки состояния приборов учета при предъявлении удостоверения сотрудника.
        При обнаружении фактов несанкционированного вмешательства в работу приборов учета на основании Правил МУП «Североморскводоканал» производит перерасчет за последние три месяца, предшествующие дате проверки, исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления коммунальных услуг с применением коэффициента 10.
        Акты о несанкционированном вмешательстве в работу приборов учета горячего водоснабжения передаются в АО «Мурманэнергосбыт» для доначисления в соответствии с Правилами по услуге «подогрев горячей воды».

                                                                Абонентный отдел МУП «Североморскводоканал»

Прием населения специалистами МУП "Североморскводоканал"

Прием населения специалистами проводится в МУП "Североморскводоканал"

ул.Гаджиева, д.1А

  • понедельник - с 12.30 до 17.00
  • вторник, среда - с 08.00 до 17.00
  • пятница - с 08.00 до 14.30

Прием платежей:

ул. Гаджиева, д.1А

с понедельника по четверг - с 08.00 до 17.00 (без перерывов)

пятница - с 08.00 до 12.30

ул.Пионерская, д.4 (банно-оздоровительный комплекс)

со среды по воскресенье - с 09.30 по 21.30 (без перерыва)

Правильно передавайте показания приборов учета воды

 

Вниманию абонентов МУП "Североморскводоканал"!

На предприятии внедрена система автоматизированной обработки входящих SMS-сообщений с показаниями приборов учета воды. Для того чтобы передаваемые Вами показания были обработаны, пожалуйста, соблюдайте следующий формат сообщений.

ЛС <Номер лицевого счета> ХВС <показания ПУ холодной воды> ГВС <показания ПУ горячей воджы>.

Пример: ЛС 714604 ХВС 259 ГВС 45

Консультации по телефону

Уважаемые потребители!

В период с 21-ое по 25-ое числа каждого месяца, осуществляется прием показаний индивидуальных приборов учета.

Телефоны (4-32-90; 4-39-07; 4-28-83; 4-18-54) работают в режиме автоответчика.

Получить консультации специалиста по вопросам начисления размера платы, опломбировки индивидуальных приборов учета и др. в данный период будет для Вас затруднительно.

Для получения консультации по телефону по данным вопросам Вы можете обратиться в другие, удобные для Вас дни, например, с 26-го по 30-е,    а также с 1-го по 20 -е числа месяца.